Скачать Cюита для виолончели соло До минор: Алеманда - И. С. Бах Мстислав Ростропович - виолончель

Тут вы можете скачать понравившийся трек "Cюита для виолончели соло До минор: Алеманда" исполнителя И. С. Бах Мстислав Ростропович - виолончель, ознакомиться с текстом песни "Cюита для виолончели соло До минор: Алеманда" и посмотреть видеоклип И. С. Бах Мстислав Ростропович - виолончель. В наше время И. С. Бах Мстислав Ростропович - виолончель считается одним из самых популярных исполнителей, песня "Cюита для виолончели соло До минор: Алеманда" которого была скачана и прослушана сотни тысяч раз поклонниками его творчества. Если вы фанатеете от подобных песен, вы можете найти на сайте berimus.ru и другие композиции И. С. Бах Мстислав Ростропович - виолончель, а также скачать другие песни, похожие на "Cюита для виолончели соло До минор: Алеманда". Врубайте музыку на полную, смотрите клип и учите слова этой песни!

Песня: Cюита для виолончели соло До минор: Алеманда

Исполняет: И. С. Бах (Мстислав Ростропович - виолончель)

Время: 05:11

Скачать

Скачать еще песни И. С. Бах (Мстислав Ростропович - виолончель)
Слова этой песни:


Б. ЯВОРСКИЙ Сюиты Баха для клавира:

Основная схема сюиты состояла из двукратного противопоставления (периодичности) спокойно-медленного танца оживленно-быстрому:
Аллеманда, степенная, серьезно-спокойная полифонная коллективная четырехдольностъ сопоставлялась с курантой, бойкой сольной (пара танцоров) часто двуголосной трехдольностью; и затем сарабанда, мелодико-элегическая сольная (один танцор или пара) трехдольность на выдержанных созвучиях сопоставлялась с жигой, простонародной ловкой имитационно-контрапунктической, общей, часто триольной четырехдольностью (иногда двудольностью и даже трехдольностью).
Как можно заметить по долевым размерам, сопоставление было симметрично — аллеманда и жига (крайние части) у Баха четырехдольны, а куранта и сарабанда (средние части) трехдольны.
Но наиболее заметным принципом в этом объединении было симметричное сопоставление по краям коллективности (подчеркнутой в аллеманде полифонностью ее изложения, а в заключительной жиге ее фугированностью) и индивидуализованной сольности в средних, преимущественно монофонных, частях — в куранте и сарабанде.


Клип к песне
Александр Князев, виолончель
Комментарии (0)
Добавить комментарий



Каптча: