Site icon Berimus.ru

Как организовать тур для своей музыкальной группы

Каждый музыкант, рано или поздно, организовывает свой первый концерт. Мотивы могут быть разными, но если намерения в музыкальном развитии серьезные, то музыкант сталкивается с перечнем вопросов: как выбрать концертную площадку? Как организовать первый концерт? Как собрать аудиторию? Эта статья ответит на непростые вопросы.

Малоизвестной команде очень тяжело организовать свое первое выступление. Первый шаг — это поиск промоутера — человека, который играет роль посредника между владельцем конкретного концертного зала и музыкальной группой, а порой и сам им является. Цель промоутера — найти талант, способный собрать аудиторию слушателей, договорится об аренде зала, купить авиабилеты, организовать мероприятие и получить процент с продажи билетов и еды с напитками. Таким образом, от выбора промоутера напрямую зависит его заработок; поэтому если музыкальная группа хочет попасть на концертную площадку, необходимо доказать, что она способна собрать аудиторию, тем самым снизив риски. Как это сделать?

В этом нелегком деле поможет анализ. Подобрать концертную площадку просто: почти у каждого зала или клуба в настоящее время есть вебсайт, где можно посмотреть группы какого музыкального жанра проводили там концерты в последнее время. Также стоит учитывать, что при выборе места стоит опираться на возрастную категорию своей аудитории; если это подростки, то не стоит выбирать места с возрастным ограничением на входе. В остальном исход дела зависит только от группы и от того, как она себя зарекомендует, ведь чтобы устроить концерт в конкретном зале или клубе — необходимо заинтересовать промоутера. Музыканты могут отправить ему видео со своей репетиции, домашнюю или студийную звукозапись, а также обозначить свою целевую аудиторию и музыкальный жанр, которого они придерживаются в своем творчестве.

Процесс развития у музыкантов не заканчивается никогда, ведь творчество — постоянное движение. Но музыкальная индустрия бывает беспощадна; если музыкальная группа хочет организовать первый тур, ей необходимо долго выступать на различных площадках и налаживать связи в музыкальном бизнесе. Также следует серьезно подходить к репетициям, настройке звука и света — те вещи, которые могут помочь быстро набрать широкую аудиторию слушателей. Со временем, некоторые клубы и залы, чьим промоутерам выгодно взаимодействовать с такой группой, сами начнут склонять ее к постоянному сотрудничеству. В пределах своего города, особенно если он провинциальный, популярности добиться не сложно, но в больших городах добиться признания — работа долгая и кропотливая. Пусть и двигается по тому же сценарию.

Exit mobile version